-Что означает "сольная песенка"?
-Потому что она из соли!
-На каком этаже ты живёшь?
-На последнем!
- Почему мы птиц, называем птицами?
- Потому что они по разному чирикают!
-Кто раньше правил Россией?
- Динозавры!
- Что такое герб?
- Герб, это горб у верблюда!
-Что такое Кремль?
- Там делают крем!
Во время обеда Варя говорит:
- У меня живот хочет сбежать на кровать!
- Варя, повтори, что ты сказала?
- Не могу, голос болит!
- Что находится на голове у жирафа?
-Антенки!!!!!
-Даниил, что с тобой сегодня случилось?
-Да у меня мозг сегодня разрядился.......или сломался.
Даша говорит:
- "Когда я вырасту большой, я буду работать детским садиком.
Играем с блоками Дьенеша в игру "Чудесный мешочек".
Ребёнок достаёт фигуру и говорит, - это прямоугольная фигура с треугольными углами.
Тема: "Домашние птицы". Играем в игру "Кто как голос подаёт".
-Что делает курица?
- "Кудакает", говорит ребёнок.
Миша говорит Маше.
-"Маша, когда мы поженимся, я возьму тебя на руки и поцелую!"
А Маша отвечает.
-"Лучше бы ты, Миша, дал мне денег на Египет!"
Надежда Николаевна говорит Мише
-"Миша, отряхивай от снега одежду и пойдёшь в группу".
А Маша Мише - "пойдёшь и там любовь свою найдёшь!"
Играем в игру "Назови семью" на тему: "Домашние птицы".
Логопед говорит: - Мама-индейка, а папа?
Один мальчик отвечает: - Индеец!
- "Мама-курица,а папа?
Одна девочка отвечает: - Золотой гребешок!
На занятии познакомились с мягким согласным звуком "мь". Этот звук дети находили в своих именах и фамилиях. Егор думал, думал и говорит.
- А можно меня назвать "Мегор"?
Играем в игру "Назови семью животных". Ребёнок отвечает.
- Мама - овца, папа - авц!
На занятии дети должны были назвать своё имя и фамилию. Ольга Александровна спрашивает у девочки;
- Назови своё имя!
- Катя.
- А фамилия у тебя какая?
- Не знаю, спросите у мамы!
Спрашивает Миша:
_ Татьяна Николаевна, вы знаете как называются мужские колготки?
- Как Миша?
- Подштаники!
На наш участок пришли дети из другой группы. Катя бежит ко мне и кричит;
- Татьяна Николаевна, наш участок потерялся!!!
- Бабушка, ты придёшь на спортивный праздник?
- А что я там буду делать внученька?
- Ты будешь поддерживать меня!
- А как?
- Будешь кричать - Горько!, Горько!
Ответ ребёнка на занятии: - "Люди, как и звери, тоже заготавливают корм на зиму!".
Ребёнок смотрит на небо и говорит, - "Татьяна Николаевна, смотрите, какое небо хмурное!"
Девочка подходит ко мне на прогулке и говорит: - "Татьяна Николаевна смотрите, у меня зимующие штаны!
На прогулке Артём рассматривал сосульку на крыше домика. Таня подошла и сломала сосульку. Артём подбежал ко мне и говорит: - "А Таня сломала мою научную сосульку!"
Играем в игру "Исправь ошибку"
Говорю, - "крокодил - это травоядное животное".
Ребёнок отвечает: - "крокодил - это не травоядное животное, а мясоядное".
Играем в словесную игру "Назови детёнышей". Называю животное,- "жираф". Один ребёнок отвечает, - "жиравлята!"
Играем в игру "Четвёртый лишний". Называю животных: - Лиса, заяц, медведь, жираф.
- Кто лишний?
- Жираф!
- Почему?
- Жираф живёт в жарких странах, а остальные животные в зимующих!
На занятии спрашиваю детей:
-"Как называется палочка регулировщика?"
Один ребёнок отвечает, - "Дубинка!"
Спрашиваю ребёнка;
-"Почему ты укусил Артёма?
Ребёнок отвечает;
-"Это не я хотел его укусить, это мои четыре острых зуба захотели его покусать".
Во время прогулки ребёнок попросил;
-"Татьяна Николаевна, пойдёмте в группу, а то я весь уже обледенел!"
На занятии рассматриваем картину "Коровы пасутся на лугу.
Показывая на доярку, задаю вопрос:
-"Как вы думаете, кто это?"
Ребёнок отвечает, - "Давильщица"
-"Что она делает?"
-"Выдавливает молоко"
Играем в словесную игру "Назови ласково".
Воспитатель называет слово "брови"
Ребёнок отвечает: - "бровята".
- Татьяна Николаевна, смотрите, паук ползёт как таракан!
Шуточный диалог с детьми.
- Ну, что мой народ, пошли гулять на улицу!!!
Никита отвечает:
- Ваш народ? Мы очень счастливы!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий